Компания Bestway осуществляет послепродажное гарантийное обслуживание своей продукции согласно Директиве Европейского Союза 1999/44/EC и национальному законодательству в которой находится покупатель.
Категории продукции, подлежащие гарантийному сервисному обслуживанию: наземные бассейны, спа-бассейны, надувные лодки, фильтр-насосы, песчаные фильтры и электрооборудование.
Для подачи гарантийной рекламации, посетите веб-сайт https://www.bestwaycorp.ru/support/index и внесите все необходимые данные. Или свяжитесь с сервисным центром https://www.bestwaycorp.ru/support.
Заранее приготовьте следующие документы, чтобы упростить подачу запроса и ускорить его решение:
- чек, товарную накладную, заполненный гарантийный талон или иной документ, подтверждающий дату покупки изделия;
- фото или видео с дефектом;
- номер партии изделия.
ВАЖНО!
Компания Bestway ремонтирует и меняет ТОЛЬКО ПОВРЕЖДЕННУЮ ЗАПЧАСТЬ, А НЕ ВЕСЬ КОМПЛЕКТ ЦЕЛИКОМ.
Компания Bestway оставляет за собой право потребовать выслать неисправную запчасть для дополнительной экспертизы.
В целях оказания вам максимальной помощи просим предоставлять полную информацию.
Ответственность компании Bestway ограничивается исключительно требованиями применимого законодательства и контрактными обязательствами.
ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ:
Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-изготовителем.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
Изделие следует хранить и эксплуатировать в соответствии с техническими рекомендациями, указанными в руководстве пользователя.
ЧТОБЫ ОЗНАКОМИТЬСЯ С РАЗДЕЛОМ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ, ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ИЗДЕЛИЙ, ПОСЕТИТЕ СТРАНИЦУ ПОДДЕРЖКИ НАШЕГО ВЕБ-САЙТА: www.bestwaycorp.ru/support.
ВИДЕОРОЛИКИ ДОСТУПНЫ ТАКЖЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ BESTWAY НА YOUTUBE. www.youtube.com/user/BestwayService.